info@pib24.ru
г. Смоленск
8 800 777 42 95
Горячая линия: Круглосуточно
Режим работы Института
ПН-ПТ: 8:00-20:00
СБ-ВС: Выходной
Личный кабинет
Ваш город: Смоленск
Ваш город: Смоленск
г. Смоленск
ПН-ПТ: 8:00-20:00
СБ-ВС: Выходной
Горячая линия: Круглосуточно
8 800 777 42 95 Заказать звонок

Гостиничное дело обучение (256 часов) в Смоленске

Туристический бизнес всегда остается востребованным, что ведет к появлению новых гостиниц. Курсы гостиничного дела включают проектирование, организацию, управление отелями, санаторно-курортными объектами досуга, общественного питания. Для успешной работы в отельном и ресторанном бизнесе необходимо иметь теоретические знания, владеть практическими умениями, знать закон, уметь управлять персоналом.

Для репутации отеля важно профессионально и грамотно управлять гостиничными службами и подразделениями. Для этого нужно знать об успешных приемах руководства ресторанного дела и гостиничного бизнеса других стран и детально разбираться в требованиях к персоналу и стандартам качества. Эта должность требует высокой ответственности и компетентности.

Модули обучающего курса
  • Модуль 1 . Предмет, методы и задачи изучения дисциплины
    1. Сущность индустрии гостеприимства
    2. Основные понятия и определение индустрии гостеприимства как сферы деятельности
    3. Структура индустрии гостеприимства
    4. Роль специалистов в индустрии гостеприимства
  • Модуль 2 . Индустрия гостеприимства
    1. Историческое развитие индустрии гостеприимства
    2. Этапы развития мировой индустрии гостеприимства
    3. Основные направления развития предприятий гостиничной сферы в современном мире
  • Модуль 3 . Организационные структуры гостиничного хозяйства
    1. Структура гостиничного предприятия
    2. Службы, входящие в структуры гостиничного предприятия, их задачи и функции
    3. Типы гостиниц и их классификация в России и за рубежом
  • Модуль 4 . Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса
    1. Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц
    2. Система франчайзинга
    3. Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров
    4. Стандартизация и система управления качеством в гостиничном хозяйстве
    5. Меры поддержки гостиничной отрасли за рубежом
    6. Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации
  • Модуль 5 . Специфика ресторанного производства
    1. Основные этапы развития мировой индустрии питания
    2. Классификация ресторанов
    3. Методы обслуживания в ресторанах
    4. Типы ресторанов
  • Модуль 6 . Особенности организации музыкально-развлекательных программ в ресторане
    1. Жанры сценического искусства в ресторане
    2. Организация шоу-программ
    3. Техническое обеспечение программ
  • Модуль 7 . Управление персоналом в гостиничном бизнесе
    1. Подбор и подготовка профессионального гостиничного персонала
    2. Управление персоналом: российская и западная ментальности
    3. Современный руководитель российской организации
    4. Управление конфликтами
    5. Система мотивации персонала в гостиничном бизнесе
  • Модуль 8 . Должностная инструкция персонала гостиниц и ресторанов
    1. Требования к оформлению и содержанию должностной инструкции
    2. Квалификационная характеристика
    3. Кадровая политика
    4. Стили управления
  • Модуль 9 . Служебный этикет
    1. Корпоративная культура
    2. Психологическая культура сервиса
    3. Подготовка кадров в индустрии гостеприимства
  • Модуль 10 . Особенности менеджмента в индустрии гостеприимства
    1. Индустрия гостеприимства как объект менеджмента
    2. Внутренняя и внешняя среда в индустрии гостеприимства
    3. Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства
  • Модуль 11 . Маркетинг в индустрии гостеприимства
    1. Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства
    2. Сегментация рынка гостиничных услуг
    3. Позиционирование гостиничного продукта
    4. Стратегии маркетинга
    5. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания
    6. Пиар-деятельность в гостиничном бизнесе
  • Модуль 12 . Транспортные услуги в индустрии гостеприимства
    1. Роль и место транспортных услуг на рынке индустрии гостеприимства
    2. Использование различных видов транспорта в индустрии гостеприимства
Отзывы
КГБУК  Норильский Заполярный театр драмы им. Вл. Маяковского
Уважаемый Юрий Владимирович!

Выражаем Вам благодарность за проведение курса обучения в сфере «Охрана труда». Данный курс очень полезен и удобен в изучении, а также помогает систематизировать знания в данной области.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Читать полностью
ИТЭБ РАН
Курс профессиональной переподготовки по охране труда в АНО ДПО «Прикамский институт безопасности» с использованием дистанционных технологий прошел отлично. Обучение велось через личный кабинет, который предоставляется каждому слушателю. Большой объём полезной информации. Получены знания по ведению документов по охране труда, расследованию несчастных случаев, выдаче СИЗ и порядке проведения специальной оценки условий труда. Учебный материал и лекции качественные, хорошо продуманные, ничего лишнего, никакой «воды», только то, что необходимо. Система контроля знаний (тестирование) работает оперативно, без сбоев.

Отдельное спасибо за коммуникабельность и оперативность в работе менеджеру Надежде!
Читать полностью
ООО ТК «ОЛИМП»
Прохождение обучения и повышение квалификации инженерно-технических работников ООО ТК «ОЛИМП» (ХМАО-Югра, г.Нижневартовск) по охране труда, пожарной безопасности, оказание первой доврачебной помощи пострадавшим и допуск работы на высоте в АНО ДПО «Прикамский институт безопасности» г. Смоленск проводилось впервые с помощью дистанционного обучения, а также наше предприятие направило нашего специалиста по охране труда для прохождения профессиональной переподготовки в области охраны труда дистанционным методом.

Комфортное обучение и доступные цены стали решающим фактором в выборе Вашего института. Обучение, организация обучения наших инженерно-технических работников, оформление документов — все это было выполнено на высшем уровне.

Простота и комфортность дистанционного обучения в Вашем институте позволило нашим инженерно-техническим работникам пройти обучение и повышение квалификации благодаря слаженной, грамотной и квалифицированной работе Ваших сотрудников.

Тщательно подобранные материалы по курсам были освещены в полной мере благодаря Вашим квалифицированным преподавателям и специалистам. Качественное оформление структуры построения изучаемого материала на веб-сайте желает оставлять лучшего. Благодаря информационным технологиям дистанционного обучения в Вашем институте наши работники приобрели новые знания в области охраны труда, пожарной безопасности, оказания первой доврачебной помощи пострадавшим, а также допуск работы на высоте.

Инженерно-технические работники нашей организации успешно прошли весь курс обучения, успешно прошли тестовые задания и получили соответствующие документы.

Обучение и повышение квалификации инженерно-технических работников АНО ДПО «Прикамский институт безопасности» в г. Смоленск было выполнено просто прекрасно. Все было осуществлено качественно и своевременно. Нисколько не сомневаемся в том, что сделали правильный выбор, выбрав именно Ваш институт.

Хотим отметить компетентность, грамотность, профессионализм и высокое качество оказываемых услуг.

Высокий профессионализм, доброжелательность, грамотность, индивидуальный подход — все это было нам оказано в полной мере.

Спасибо большое, с вами было очень приятно работать.

Желаем вам и вашим сотрудникам успехов в работе и процветания!

В дальнейшем надеемся на наше с Вами плодотворнре;сотрудничество!
Читать полностью
Администрация городского округа Звенигород
Выражаем благодарность Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Прикамский институт безопасности», а также всему Вашему коллективу за предоставленную нам услугу дистанционного обучения, что позволило планировать время, место и продолжительность занятий, повысить качество обучения за счет применения современных средств, объёмных электронных библиотек.
Желаем Вам процветания и успехов и надеемся на дальнейшее сотрудничество
Читать полностью
Похожие курсы
Управление персоналом (256 часов)
Управление персоналом (256 часов)
Профессиональная переподготовка
Управление персоналом (512 часов)
Управление персоналом (512 часов)
Профессиональная переподготовка
Современные технологии подготовки специалистов
КАЧЕСТВО
Качественное обучение, соответствующее профессиональным стандартам
СТОИМОСТЬ
Возможность рассрочки и корпоративные скидки
СКОРОСТЬ
Дистанционное обучение без отрыва от производства в сжатые сроки
ДОКУМЕНТЫ
Диплом (удостоверение) государственного образца
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В Смоленске
Система дистанционного обучения полностью соответствует требованим Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в части применения современных образовательных технологий, а также использования модульного принципа предоставления обучающих материалов. Предлагаем ознакомиться с демонстрационной версией обучающего курса.
При прохождении обучения Вы получаете доступ к учебным и методическим материалам,которые помогут закрепить полученные знания и быстро найти необходимую информацию.
Видео
Электронные учебники
Решение практических примеров и задач
Вебинары
Обучающие презентации
Базы нормативных правовых документов

Что дает обучение

Наш образовательный центр в Смоленске предлагает пройти высококачественное обучение дистанционно без отрыва от производства. Свободный формат учебы популярен среди слушателей в связи с нехваткой времени. Удаленная форма курсов позволяет изучать разделы в любое время. Мы предлагаем лучшие курсы по гостиничному делу, разработанные ведущими специалистами. В программе учтены должностные обязанности и инструкции гостиничного дела и туризма, умение разбираться в налогообложении.

Курс обучения ресторанно-гостиничному делу содержит полные сведения, необходимые для успешного управления бизнесом. Кроме качественного образования в Смоленске, слушатели курса ознакомятся с:

  • категориями отелей;
  • стандартами обслуживания;
  • со спецификой услуг в отеле;
  • приемами размещения гостей;
  • принципами оценки работы персонала.

Дистанционное обучение — «Туризм и гостиничное дело» является удобной формой образования, кто хочет в сжатые сроки стать отельером. Персональный график позволит эффективно использовать время и деньги, поэтому выбирайте заочное обучение гостиничному делу в Смоленске!

На онлайн-курсах по гостиничному делу мы предлагаем изучение:

  • организации отельного дела и туризма;
  • технологии деятельности отелей;
  • контроля качества предоставления услуг;
  • сервисной деятельности
  • менеджмента.

Персонал отеля должен быть также вежливым, поэтому вместе с профессиональными дисциплинами сотрудники отелей должны изучать психологию гостеприимства и делового общения.

Дистанционное обучение

Заочное обучение в нашем центре дает:

  1. Большие перспективы. Вы сможете претендовать на работу в лучших отелях.
  2. Нужные знания. Программа обучения составлена на основе актуальных требований работодателей.
  3. Ценные навыки. Слушатели получают практические знания для быстрой адаптации на новом рабочем месте.
  4. Постоянное развитие. Вы можете постоянно совершенствовать навыки и расширять свои знания.
  5. Достойный заработок.

Наши выпускники получают профессиональные навыки владения: ​​

  • информационными современными технологиями в гостиничном и ресторанном хозяйстве;
  • инновационными технологиями в работе с клиентами;
  • готовность работать с конкурентами на рынке отельной индустрии;
  • решения профессиональных задач для достижения эффективности и финансовой устойчивости деятельности бизнеса.

Стоимость заочного обучения без выезда на сессии 12 тысяч рублей. Экзамены сдаются в виде тестов, для подготовки к контрольным работам доступны занятия и учебники в электронном виде, а также в режиме онлайн вы получаете доступ к вебинарам с лекциями преподавателей. Среди слушателей также востребованы дистанционные курсы повышения квалификации по учебному курсу «гостиничное дело». Чтобы пройти переподготовку по гостиничному делу, записывайтесь в режиме online на нашем сайте.

Разрешительные документы
Клиенты

УФС по надзору
Данон
Ржд
Пермфармация
Тест
Диспансер
Лукойл
Остались вопросы?